Оккультизм. Продолжение.

Нам известна одна легальная дверь в духовный мир- Иисус, Сын Божий. Все другие подглядывания в щёлочки и замочные скважины, возможно и поражают, но дают весьма ограниченную картинку. Человеку, любящему во всём порядок, необходимо вúдение всей картины в целом наряду с возможностью рассмотреть детали.

То, что мы живём в 21 веке не значит, что язычество и оккультизм изжило себя. Живее всех живых и, к сожалению, имеет на многих людей большее влияние, чем Сам Господь. Однако, Слово предостерегает нас от связей с неизвестными духовными существами и силами. «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом.» Кол. 2.17.

Бог со времён Ветхого завета положил запрет на всяком колдовстве, вызывании умерших и другой деятельности ворожей: «И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям»,- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мёртвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению.» Ис. 8.19-20.

1-я книга Царств прямо описывает случай, когда царь Саул, нарушив собственный запрет и выдав себя за другого, обратился к волшебнице с просьбой вывести из загробного мира почившего пророка Самуила: «Тогда женщина спросила: кого же вывести тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне. И увидела женщина Самуила, и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты- Саул. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. Какой он видом?- спросил у неё Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю, и поклонился.

И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филимстимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому и вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.

И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил…» 1-Цар. 28.11-17.

Это место уникально и достойно тщательного анализа. Прочитав всю историю царствования Саула сначала, мы понимаем однозначно, что тяжело ему было не из-за сиюминутного плохого настроения, а из-за сильно пошатнувшихся отношений с Господом вследствие своего систематического непослушания. Он доходит до крайности- окончательно предаёт Бога и себя самого (ведь это был его царский запрет на обращение к волхователям), и не получая ответа в мире живых, обращается к царству мёртвых, надеясь…а кто его знает, на что он там надеялся.

Далее мы наблюдаем действия ворожеи- она действительно имела способности особенные и имела выход в потусторонний мир. И она сразу узнала правду- кто обратился к ней, увидела невидимое. Если гадалка стóящая, она правильно считает духовную информацию. Если к ней случайно забредёт в отчаянии человек, отмеченный Богом, реакция будет незамедлительная- она испугается и разозлится. Кроме того, она вынуждена будет сказать правду, как обличение, указав на дверь. Мы не осознаём, что печать Божья сияет у нас на челе и далеко видна в духовном мире. Духовно одарённый человек увидит её, к какому бы лагерю он ни принадлежал. Одни будут тянуться к вам, другие скажут, что у вас замечательная энергетика, третьи будут ненавидеть и избегать вас. Мы не знаем, когда ставится эта печать, не факт, что с крещением. Вероятней всего, как только мы начинаем размышлять о смысле жизни и искать истину как любовь. В большей степени именно эта пометка определяет отношения с людьми и выбор друзей.

Зная эту истину, нам действительно нечего бояться. В духовном мире строгая субординация. Нам настолько ничто не может повредить, что нам остаётся спокойно жить и продолжать поиск Господа. Молитвенное размышление над Словом необходимо каждый день, ведь оно и формирует духовную печать- наш разум запечатлён в Боге, так как Его Слово запечатлено в нас.

Авторитет печати на челе усиливает печать на руке (правой или левой- всё равно), привычной к даянию. Печать на руке имеет силу и без глубоких размышлений. Но лучше, когда они усиливают друг друга, образуя непреложный авторитет. Никто не наносит нам эти метки специально, они проявляются в нашем духовном естестве, словно родимые пятна. По-видимому, точно так и с печатью сатаны. Печать ставится видимым образом там, где она давно уже наличествовала.

Итак, люди обращаются к волхователям в крайнем случае, от полного отчаяния и фиаско в жизни и практически в предсмертном состоянии души. Ведь как повествует Библия, Саул вскоре погиб и в видимой реальности. А человек, хоть живой, хоть мёртвый, не может дать того, чего у него просто нет. Если Бог молчит в чьей-то жизни, бесполезно Его вопрошать и через людей. Они либо скажут вам, что вы и так знаете, либо скажут от себя, либо не скажут ничего. Худшее в этом- пророческая отсебятина, она ещё и заведёт не туда, ведь это просто мнение человека. Хотя это уже и не пророк вовсе, а беззубый тигр, не бойтесь его.

Интересна реакция Самуила- он был недоволен, что его потревожили. Если мы любим и жалеем своих усопших близких, как бы мы ни скучали, не надо беспокоить их. Православной церковью за Упокойной службой приносятся замечательные молитвы об их упокоении, ведь они прожили трудную жизнь. А для нас в этой службе много молитв- утешений. Чем шарахаться по лживым ворожеям (ведь способных из них одна на тысячу, да и та вас погонит), посещайте Панихиду по субботам.

Исходя из того, что люди пытаются переступить через преграду смерти не в своё время и подсмотреть, а что там?- Бог и наложил запрет на такую деятельность вплоть до лишения жизни. «Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мёртвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это…» Втор. 18.10-11. «Ворожеи не оставляй в живых». Исх. 22.18.

Мы же будем исполнять заповеди Нового завета и почиет на нас «…Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия…» Ис. 11.2.